Бытовые отходы и их влияние на окружающую среду

Жизнедеятельность человека связана с появлением различных отходов. Их образование — процесс неизбежный. Проблема утилизации отходов — одна из самых глобальных экологических проблем мира.  Объемы отходов с каждым годом растут и представляют собой большую опасность для окружающей нас среды. Анализируя существующие способы утилизации отходов, ученые сходятся во мнении, что самым привлекательным, как с экологической, так и с экономической точек зрения, является их вторичная переработка. На сегодняшний день на свалки попадает огромное количество полезных материалов, которые можно переработать. Еще один аргумент в пользу раздельного сбора и переработки отходов — то, что при вторичной переработке экономятся не только вода и электричество, но и природные материалы.

Россия начала плавный переход на систему селективного сбора и переработки отходов. В январе 2017 года губернатором Краснодарского края подписано постановление, согласно которому к 2047 году на территории региона будет повсеместно внедрен раздельный сбор отходов. В таких условиях, возрастает роль экологического просвещения подрастающего поколения. Специалисты МКУ «Центр озеленения и экологии» не остаются в стороне – учреждением организуются и проводятся  просветительские мероприятия в общеобразовательных учреждениях города Краснодара.

1 ноября специалисты учреждения провели экологический урок на тему «Бытовые отходы и их влияние на окружающую среду» в МБОУ СОШ №49. В ходе мероприятия школьники совместно с педагогами разобрали различные способы утилизации отходов, выделили их плюсы и минусы, а также узнали, сколько времени требуется на разложение различных материалов.

IMG_1998
IMG_2003
IMG_2005
IMG_2016

Выполняя практические задания, ребята разобрали технологию переработки бумаги, стекла и пластика. В конце мероприятия специалисты учреждения раздали школьникам листовки с информацией о раздельном сборе отходов.

МКУ «Центр озеленения и экологии» выражает особую благодарность педагогическому коллективу МБОУ СОШ №49 за проявленный интерес и  большой вклад в формирование экологической культуры подрастающего поколения!

Запись опубликована в рубрике Без рубрики, Деятельность учреждения, Формирование экологической культуры, Экологическое просвещение. Добавьте в закладки постоянную ссылку.