«Сортируем мусор — бережём природу»

В современном мире все чаще уделяется внимание вопросам охраны окружающей среды и раздельного сбора мусора ввиду серьезной антропогенной нагрузки на нашу планету. Особенно остро стоит вопрос о прогрессирующем количестве мусора в черте городских ландшафтов и за их пределами. В связи с этим стала особенно популярна тема селективного или раздельного сбора отходов.

Именно сортировка мусора решает большинство вопросов в области обращения с отходами. Данный метод является наиболее эффективным, сокращая при этом количество потенциального мусора, идущего на свалки.

В поддержку развития и использования метода раздельного сбора отходов постоянно реализуются различные государственные и муниципальные программы, в том числе различные экологические мероприятия для населения муниципального образования город Краснодар.

Сотрудники МКУ «Центр озеленения и экологии» также не остаются в стороне и регулярно проводят мероприятия по экологическому просвещению среди учащихся различных образовательных учреждений города Краснодар на тему раздельного сбора отходов.

Так и в этот раз сотрудники МКУ «Центр озеленения и экологии» проводили открытый урок среди старших групп МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 82» на тему селективного сбора отходов под названием «Сортируем мусор – бережем природу».

В лекционной форме детей познакомили с основными понятиями и принципами реализации раздельного сбора отходов, с причинами возникновения мусора, видами отходов и периодом их распада в естественных условиях, отдельно рассказали о вреде различных методов их утилизации —  свалок, сжигания и захоронения в почве. Подробно описали процесс сортировки мусора, рассказав о ее пользе и перспективе данного метода сбора отходов.

С помощью загадок и наглядного фотоматериала детям продемонстрировали внешний образ планеты Земля в привычных условиях и показали, что может произойти с планетой в ближайшем будущем, если мы не будем контролировать количество мусора, образующегося в повседневной жизни человека. Все воспитанники детского сада очень активно принимали участие во всех интерактивных заданиях, отвечали на вопросы и проявляли живой интерес к теме урока.

PBOT7697
RQAW6837
VERS7735

Конец занятия завершили игрой «Рассортируем мусор», которая наглядно отразила процесс сортировки отходов при раздельном сборе мусора и дала детям возможность самостоятельно подумать и принять решение при сортировке тех или иных видов отходов и объяснить почему было принято то или иное решение. Дети с большим удовольствием принялись сортировать мусор, пока все из представленных им отходов не были размещены по своим контейнерам.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики, Деятельность учреждения, Формирование экологической культуры, Экологическое просвещение. Добавьте в закладки постоянную ссылку.